Схема дистрибуции товаров обычно это выглядит так:
Есть торговые точки, куда приходят торговые агенты (торговые представители), которые принимают заказы у этих точек. В крупных компаниях, таких как “Coca-Cola” или “Mars”, этот процесс уже давно автоматизирован. У малого бизнеса такой автоматизации пока нет - торговые агенты работают на “бумажках”.
Наш сервис решает проблему приема заказов от розничных точек дистрибьюторам. Все заказы попадают в систему, а затем товары доставляются в точки и принимаются оплаты.
Три основные функции взаимодействия торговых точек и дистрибьюторов товаров повседневного спроса, это:
У торговых представителей есть мобильное приложение, у коммерческого директора - контроль этих торговых представителей и все это интегрируется с учетными системами (1С различных конфигураций).
Также у экспедиторов есть возможность отмечать оплаты и менять статус заказов.
Есть такая проблема, как необходимость позвонить оператору, попросить его создать контрагента, подождать какое-то время пока произойдет обмен. В нашей системе торговый представитель может самостоятельно создать торговую точку и она уйдет в учетную систему.
Отмечать координаты торговых точек
Особенно это полезно торговым представителям-новичкам, которые смогут видеть где находится точка по GPS.
Принимать оплаты.
Есть торговые точки, куда приходят торговые агенты (торговые представители), которые принимают заказы у этих точек. В крупных компаниях, таких как “Coca-Cola” или “Mars”, этот процесс уже давно автоматизирован. У малого бизнеса такой автоматизации пока нет - торговые агенты работают на “бумажках”.
Наш сервис решает проблему приема заказов от розничных точек дистрибьюторам. Все заказы попадают в систему, а затем товары доставляются в точки и принимаются оплаты.
Три основные функции взаимодействия торговых точек и дистрибьюторов товаров повседневного спроса, это:
- заказы
- товары
- оплаты
У торговых представителей есть мобильное приложение, у коммерческого директора - контроль этих торговых представителей и все это интегрируется с учетными системами (1С различных конфигураций).
Также у экспедиторов есть возможность отмечать оплаты и менять статус заказов.
Что может это мобильное приложение?
Принимать заказы (заменяя “бумажки”), а также контролировать исполнение этих заказов - торговый представитель всегда знает статус заказа:
- новый;
- отработан
- отправлен
- отгружен и т.д.
Есть такая проблема, как необходимость позвонить оператору, попросить его создать контрагента, подождать какое-то время пока произойдет обмен. В нашей системе торговый представитель может самостоятельно создать торговую точку и она уйдет в учетную систему.
Отмечать координаты торговых точек
Особенно это полезно торговым представителям-новичкам, которые смогут видеть где находится точка по GPS.
Принимать оплаты.
Подробнее про Заказы.
С EZapp мы можем:
Приложение синхронизируется с различными конфигурациями 1С: управление торговлей, бухгалтерия, управление торговым предприятием и др.
У каждого товара есть карточка. Товары можно вводить с помощью штрих-кода (при условии, что он заведен в базу).
Агент видит цены и остатки, а также может пользоваться удобным поиском.
Все перемещения можно увидеть через GPS-карту на сайте ezapp: как торговых агентов, так и экспедиторов.
Также имеется веб-страница поставщика, где розничные магазины могут подключиться, заключить договор и работать с ним. Это позволяет исключить из процесса приема заказа торгового представителя. Конечно, совсем без торговых представителей обойтись невозможно, но в некоторых случаях, когда работает функция съема заказов, их можно убрать. Тогда розничные торговые точки смогут заказывать товары напрямую у дистрибьюторских компаний.
Полное видео выступления Асхата Серикбекулы на VI Инновационном Форуме Алматы Вы можете посмотреть ниже:
Зачем EZapp нужен дистрибьюторским компаниям (youtube в отдельном окне).
- принимать заказы
- смотреть цены и остатки ( с помощью синхронизации с учетной системой)
- видеть долг контрагента
- создавать новые торговые точки в процессе заказа
- показывать фотографии товаров (функция презентера)
Приложение синхронизируется с различными конфигурациями 1С: управление торговлей, бухгалтерия, управление торговым предприятием и др.
У каждого товара есть карточка. Товары можно вводить с помощью штрих-кода (при условии, что он заведен в базу).
Агент видит цены и остатки, а также может пользоваться удобным поиском.
Торговые точки.
Можно регистрировать посещения. Например, если торговый представитель не принял заказ, он может зарегистрировать посещение, отметить координаты, фотографию (мерчендайзинг - фото полок, выставленность товара и т.д.).Все перемещения можно увидеть через GPS-карту на сайте ezapp: как торговых агентов, так и экспедиторов.
Также имеется веб-страница поставщика, где розничные магазины могут подключиться, заключить договор и работать с ним. Это позволяет исключить из процесса приема заказа торгового представителя. Конечно, совсем без торговых представителей обойтись невозможно, но в некоторых случаях, когда работает функция съема заказов, их можно убрать. Тогда розничные торговые точки смогут заказывать товары напрямую у дистрибьюторских компаний.
Тарифные планы.
Стоимость составляет от 1500 до 10 000 тенге в месяц за 1 торгового агента (мобильное приложение). Магазины подключаются к системе бесплатно. Администраторские аккаунты также предоставляются бесплатно.Полное видео выступления Асхата Серикбекулы на VI Инновационном Форуме Алматы Вы можете посмотреть ниже:
Зачем EZapp нужен дистрибьюторским компаниям (youtube в отдельном окне).

Комментарии
Отправить комментарий