Для чего дистрибьюторским компаниям "EZapp: мобильные заказы"

Схема дистрибуции товаров обычно это выглядит так:
схема дистрибуции товаров
Есть торговые точки, куда приходят торговые агенты (торговые представители), которые принимают заказы у этих точек. В крупных компаниях, таких как “Coca-Cola” или “Mars”, этот процесс уже давно автоматизирован. У малого бизнеса такой автоматизации пока нет - торговые агенты работают на “бумажках”.

Наш сервис решает проблему приема заказов от розничных точек дистрибьюторам. Все заказы попадают в систему, а затем товары доставляются в точки и принимаются оплаты.

Три основные функции взаимодействия торговых точек и дистрибьюторов товаров повседневного спроса, это:

  • заказы 
  • товары 
  • оплаты
на этих трех точках базируется сервис EZapp.

У торговых представителей есть мобильное приложение, у коммерческого директора - контроль этих торговых представителей и все это интегрируется с учетными системами (1С различных конфигураций).
Также у экспедиторов есть возможность отмечать оплаты и менять статус заказов.

Что может это мобильное приложение?

Принимать заказы (заменяя “бумажки”), а также контролировать исполнение этих заказов - торговый представитель всегда знает статус заказа:
  • новый; 
  • отработан 
  • отправлен 
  • отгружен и т.д. 
Создавать торговые точки без оператора.
Есть такая проблема, как необходимость позвонить оператору, попросить его создать контрагента, подождать какое-то время пока произойдет обмен. В нашей системе торговый представитель может самостоятельно создать торговую точку и она уйдет в учетную систему.

Отмечать координаты торговых точек
Особенно это полезно торговым представителям-новичкам, которые смогут видеть где находится точка по GPS.

Принимать оплаты.

Подробнее про Заказы

С EZapp мы можем:
  • принимать заказы 
  • смотреть цены и остатки ( с помощью синхронизации с учетной системой) 
  • видеть долг контрагента 
  • создавать новые торговые точки в процессе заказа 
  • показывать фотографии товаров (функция презентера) 
В качестве системы для синхронизации мы выбрали , так как ей пользуется 99% всех дистрибьюторских компаний, тем более в малом и среднем бизнесе.
Приложение синхронизируется с различными конфигурациями 1С: управление торговлей, бухгалтерия, управление торговым предприятием и др.

У каждого товара есть карточка. Товары можно вводить с помощью штрих-кода (при условии, что он заведен в базу).
Агент видит цены и остатки, а также может пользоваться удобным поиском.

Торговые точки.

Можно регистрировать посещения. Например, если торговый представитель не принял заказ, он может зарегистрировать посещение, отметить координаты, фотографию (мерчендайзинг - фото полок, выставленность товара и т.д.).

Все перемещения можно увидеть через GPS-карту на сайте ezapp: как торговых агентов, так и экспедиторов.

Также имеется веб-страница поставщика, где розничные магазины могут подключиться, заключить договор и работать с ним. Это позволяет исключить из процесса приема заказа торгового представителя. Конечно, совсем без торговых представителей обойтись невозможно, но в некоторых случаях, когда работает функция съема заказов, их можно убрать. Тогда розничные торговые точки смогут заказывать товары напрямую у дистрибьюторских компаний.

Тарифные планы.

Стоимость составляет от 1500 до 10 000 тенге в месяц за 1 торгового агента (мобильное приложение). Магазины подключаются к системе бесплатно. Администраторские аккаунты также предоставляются бесплатно.

Полное видео выступления Асхата Серикбекулы на VI Инновационном Форуме Алматы Вы можете посмотреть ниже:

Зачем EZapp нужен дистрибьюторским компаниям (youtube в отдельном окне).

Комментарии